Развитие

1) Закончены строительные работы по укладке площадки камнями мощения типа «Волна».

На основании расчетов прочности и осадки, компанией OOO "Строй-Импульс" (Санкт-Петербург) была запроектирована конструкция с армированием инертных слоев. Для защиты основания, запроектировано покрытие из геомембраны (HDPE) в увязке с общей системой водоотведения.

Покрытие терминала выполнено камнями мощения типа «волна», что обеспечивает технологичность строительства и ремонтопригодность во время эксплуатации.

В рамках проекта инженеры.

2) Закончены монтажные работы по установке автономной заправочной станции компании.

3) Для создания благоприятных условий работы в ночное время суток, были приобретены прожекторные мачты с мобильной короной, предназначенной для установки осветительных приборов на масштабных открытых территориях.

Высота мачты 25 метров. Конструкция выполнена из стали и покрыта защитным слоем, созданным при помощи метода горячего цинкования, что обеспечивает длительный срок службы мачты и предохраняет ее от коррозии и вредного воздействия внешних факторов.

Основное ее достоинство – возможность спуска короны, позволяющая обслуживать световые приборы, например, осуществлять очистку стекол, менять источники света и др. без особых затруднений. Мачты установлены на железобетонный фундамент, параметры которого зависят от высоты конструкции, ее веса вместе с осветительными приборами, характера грунта и климатических условий региона.

4) Доставлены и закончены работы по сборке 3-х ричстакеров Kone Cranes (Швеция), отличающиеся повышенной грузоподъемностью, маневренностью и превосходным качеством.

Ричстакеры Kone Cranes:

Грузоподъемность – до 45 тонн

Подъем в высоту – до 6 контейнеров (порожние), до 5 контейнеров (груженные)

Скорость обработки на прием и отправку контейнерного поезда, состоящего из 71 условных вагонов –на погрузку 3 часа, на выгрузку 3 часа без учета маневровых работ локомотива.

Благодаря компактности, маневренности и производительности ричстакеров Kone Cranes, на контейнерном терминале ULS реализуется эффективный способ погрузки и перемещения контейнеров с помощью трех ричстакеров. При этом все процессы отработаны таким образом, что во время разгрузки поезда контейнер можно перегрузить сразу на автотранспорт клиента.

Строительство автономной заправочная станция объемом 42000 литров.

5) Закончено строительство 2-х крытых складов общей площадью 3500 м2.

6) Приобретены и начат процесс эксплуатации 4-х вилочных погрузчиков компании SHANTUI.

В качестве основного рабочего инструмента во всех моделях используется вилочный захват. Эффективная гидравлическая система обеспечивает отличную управляемость данных погрузчиков и максимальную точность выполняемых ими операций.

Усовершенствованная колесная база обеспечивает данным погрузчиками отличные ходовые качества. Они могут без труда осуществлять задний ход, преодолевать отрезки пути под уклоном в 20 градусов, прекрасно преодолевают неровные участки.

Также в списке их несомненных достоинств – удобная и эргономичная кабина оператора, обеспечивающая высокую производительность труда.

Все вилочные погрузчики SHANTUI соответствуют нормам безопасности, устойчивы при выполнении грузоподъемных работ, а также просты и неприхотливы в сервисном обслуживании и ремонте. Грузоподъемность погрузчиков от 2 до 3 тонн.

7) Одним из приоритетов компании является обеспечение максимальной безопасности грузов, хранящихся на территории терминала. В связи с этим площадка по всему периметру оснащена современными камерами видеонаблюдения. Более того, создан мультимедийный центр видеонаблюдения с возможностью сохранения истории съемок на длительный период времени.

8) Приобретен погрузчик HELI — обладающий всеми преимуществами: мощная трансмиссия, надежный двигатель, прекрасная управляемая ось, гидроусилитель руля, двойная система очистки топлива, большая площадь воздухозаборника

Однако, именно для этих погрузчиков, эксплуатирующихся, как правило, в тяжелых условиях, хочется отметить:

- Простота эксплуатации и обслуживания — отсутствие необходимости в специальных инструментах и специалистах;

- Отсутствие лишней электроники — слабое звено при неблагоприятных климатических и эксплуатационных условиях;

- Температурный режим эксплуатации    — соответствует условиям Узбекистана;

- Отличается особой конструкцией грузоподъемной мачты, дающей прекрасный обзор оператору. Это особенно важно для погрузчиков тяжелой грузоподъемности;

- Боковые ролики мачты являются регулируемыми, что облегчает оперативный контроль;

- Компьютерное моделирование позволило значительно увеличить рабочее пространство оператора. Комфорт водителя обеспечивают: удобное сиденье с подлокотниками, регулируемая рулевая колонка, эргономично расположенный дисплей.

- Грузоподъемность погрузчика 5 тонн.

9) Стабильно растущие объемы обрабатываемых грузов на территории крытых складов стали стимулом для строительства нового крытого склада общей площадью 960 м2. Успешная реализация проекта позволила увеличить потенциал и возможности таможенного склада крытого типа.

10) В связи с ростом количества запросов на различные смешанные грузовые операции с автомобильным и железнодорожным транспортом, была приобретена мобильная рампа компании «Рампа-Про» (г.Москва).

Индивидуально по нашему запросу была разработана универсальная модель мобильной рампы с возможностью выполнения перегрузочных операций с 3-х автомобилей одновременно. Грузоподъемность устройства 12 тонн.

Для безопасного передвижения погрузчика с нулевого уровня земли до прицепа или кузова очень удобно использовать мобильную передвижную рампу.

11) Основываясь на нашу миссию и стратегические планы по повышению качества оказания погрузочно-разгрузочных услуг и скоростного оформления документации терминал ULS внедрил программное обеспечение SOLVO TOS (г. Санкт-Петербург).

Система управляет процессами планирования, приемки, хранения, обработки и отгрузки контейнеров и других грузов в режиме реального времени с учетом специфики тыловых железнодорожных, автомобильных и интермодальных терминалов.